ГБО

Работы по установке ГБО на автомобиль всегда осуществляются в трех частях. Под капотом, в багажнике и в кабине.На мотор устанавливают оборудование, которое осущес

Подробнее

Диагностика электрооборудования автомобилей иностранного и отечественного производства

Компьютерная диагностика электрооборудования автомобиля - это комплексная процедура позволяющая получить исчерпывающую информацию о состоянии вашей машины в

Подробнее

Наши возможности для корпоративных заказчиков

Автосервис БОНА сотрудничает не только с физическими лицами. Многие крупные автопредприятия Люберец Выхино Жулебино Кожухово Некрасовки будучи юридическими

Подробнее

Добро пожаловать в техцентр БОНА

БОНА - быстрорастущая компания, в течении 14 лет работы мы добились отличных результатов на рынке ремонта и обслуживания легковых и коммерческих автомобилей, а та

Подробнее

Дополнительное осветительное оборудование (ксенон, биксенон)

Техцентр БОНА устанавливает ксеноновые биксеноновые фары в Люберцах Жулебино Кожухово Некрасовке. Освещение ксеноновых ламп ярче света от обычных автомобил

Подробнее


Промывка форсунок инжектора и ремонт бензонасосаПримерно каждые 20-40 тыс. км. в Люберцах необходимо проводить полную диагностику и промывку инжекторов и моновпрысков. Так же засорение инжектора зависит от качества топлива, которым Вы заправляете свой автомобиль, неизбежное присутствие в составе бензина тяжелых фракций, довольно часто служит причиной сбоев или отказа работы топливной системы автомобиля.  Даже при работе двигателя на хорошем бензине, происходит постепенное загрязнение форсунок инжектора.

В таком случае необходима диагностика инжектора и форсунок и дальнейшая их промывка. Как правило, первыми признаками засорения инжектора являются потеря мощности двигателя, а также своеобразные подергивания (как в процессе езды, так и при трогании с места). Чаще всего увеличивается расход топлива и ухудшается работа двигателя во время холостого хода, обороты при котором увеличиваются или уменьшаются. При неправильной работе инжекторной системы увеличивается или уменьшается количество топлива, которое подается в систему впрыска. Подобный процесс может привести к отложению нагара на свечах зажигания, который, в дальнейшем, является причиной детонации двигателя. Тут может потребоваться ремонт бензонасоса.

Доводить двигатель до такого состояния, естественно, не желательно и недопустимо. Обнаружив хотя бы один из вышеперечисленных факторов – не медлите с ремонтом, так как для вас это может обернуться серьезными денежными и временными затратами. Особенно заметны изменения в работе двигателя, а также системы инжектора и моновпрыска, в зимнее время года, когда испаряемость бензина минимальная и усложняется запуск двигателя. Как правило, эти изменения обусловлены загрязнением форсунок, что приводит к нестабильной и зачастую прерывистой работе двигателя. Затягивать с промывкой не стоит. Зачастую бывает так, что запустив состояние инжектора на самотек, происходит залипание форсунок, результаты которого крайне негативны. Но если таковое уже произошло - обращайтесь к профессионалам, каковыми мы и являемся. При помощи высокотехнологического современного оборудования импортного производства  мы проводим полную и качественную диагностику системы инжектора и моновпрыска.

При диагностике инжектора проводятся тесты на герметичность и производительность форсунок. После этого проводится мойка форсунок с помощью ультразвукового излучателя.


Вы здесь:   ГлавнаяНаши услугиПромывка инжектора