ГБО

Работы по установке ГБО на автомобиль всегда осуществляются в трех частях. Под капотом, в багажнике и в кабине.На мотор устанавливают оборудование, которое осущес

Подробнее

Диагностика электрооборудования автомобилей иностранного и отечественного производства

Компьютерная диагностика электрооборудования автомобиля - это комплексная процедура позволяющая получить исчерпывающую информацию о состоянии вашей машины в

Подробнее

Наши возможности для корпоративных заказчиков

Автосервис БОНА сотрудничает не только с физическими лицами. Многие крупные автопредприятия Люберец Выхино Жулебино Кожухово Некрасовки будучи юридическими

Подробнее

Добро пожаловать в техцентр БОНА

БОНА - быстрорастущая компания, в течении 14 лет работы мы добились отличных результатов на рынке ремонта и обслуживания легковых и коммерческих автомобилей, а та

Подробнее

Дополнительное осветительное оборудование (ксенон, биксенон)

Техцентр БОНА устанавливает ксеноновые биксеноновые фары в Люберцах Жулебино Кожухово Некрасовке. Освещение ксеноновых ламп ярче света от обычных автомобил

Подробнее

Сцепление

Замена сцепления в Люберцах Некрасовке. Корзина сцепления – это больное место на автомобиле. Она довольно часто требует технического осмотра и ремонта. Как правило, такое происходит по двум объяснимым причинам. Первая – довольно частое нажатие на педаль сцепления. Такое обычно совершается на автомашине, которая находится в уличной пробке.
Здесь через укороченные промежутки пути очень часто приходится включать сцепление и трогаться с места. Что обуславливает быстрый износ корзины сцепления. В особенности это касается автомобилей Газель, Соболь и других грузовиков. Так как повышенные габариты создают дополнительные сложности маневрирования в уличной пробке. При которых приходится чаще, чем на других автомашинах включать и выключать сцепление.
Вторая причина поломки корзины сцепления – это увеличенный вес самого автомобиля. Вдобавок ко всему особую роль здесь занимает дополнительный груз, который перевозит автомашина. В этот период диск сцепления испытывает повышенные нагрузки при начале движения, а также в стадии переключения коробки передач.

Стоит заметить, что довольно часто корзина сцепления выходит из строя вследствие неправильной регулировки муфты выжимного подшипника. Со временем когда зазор между лепестками и муфтой исчезает, то диск начинает буксовать. Что создает условия для моментального выхода из строя корзины, так и накладок диска сцепления.
Чтобы увеличить период эксплуатации корзины сцепления и рабочего диска следует всегда вовремя проходить профилактический осмотр. Лучше всего это сделать в техцентре БОНА, где есть все возможности для диагностического анализа и ремонта рабочих агрегатов автомобилей Газель, Соболь, а также других малотоннажных грузовиков.


Вы здесь:   ГлавнаяНаши услугиСцепление